Месторасположение на карте

Главный Офис
Москва 1 Ямской-Тверской пер.
Тел: +7 (499) 251 15 50
E-mail: info@greecehome.ru
Филиал
Греция Халкидики Калифея
Тел: +30 (23740) 25 488
E-mail: info@greecehome.ru
Греция +30 (23740) 25 488
Москва +7 (499) 251 15 50

Процедура оформления недвижимости

Этапы оформления сделаки

Оформление сделок с недвижимостью в Греции для иностранных граждан имеет следующий алгоритм.

  • Оформление генеральной доверенности. Документ позволяет адвокату представлять интересы покупателя на греческой территории и осуществлять все необходимые правовые действия по оформлению Договора. Документ составляется на греческом языке, точность перевода заверяется подписью переводчика. Покупатель может подписать доверенность в стране проживания и заверить ее апостилем.
  • Идентификация в качестве налогоплательщика. На основании заверенной доверенности представитель в Греции регистрирует покупателя в качестве налогоплательщика и получает на него АФМ (аналог российскому ИНН).
  • Открытие счета. Для получения ВНЖ в Греции открывается расчётный счет в национальном Банке.
  • Подписание намерения о Договоре купли-продажи.Частное соглашение составляется на греческом и русском языках и подписывается в двухстороннем порядке. В соглашении оговаривается: характеристика объекта недвижимости (площадь, место нахождение, все значимые параметры); стоимость; порядок оплаты; дата подписания основного Договора купли-продажи. Частное соглашение позволяет осуществлять денежные переводы в Грецию, открыть мультивизу категории С. После подписания намерения продавца и покупателя осуществляется выдача ключей недвижимого объекта.
  • Проверка недвижимости. На основании доверенности адвокат проводит правовую проверку юридической чистоты объекта, указанной в соглашении, в государственном Реестре недвижимости. Проверка проводится до первого платежа и повторно – перед заключением основного Договора.
  • Подготовка Договора купли - продажи. Адвокат готовит все необходимые справки для подписания основного Договора купли-продажи (документы отдела градостроительства, налоговой службы, лесного хозяйства, иных инстанций).
  • Передача сведений покупателю. Покупатель информируется в письменной форме:
    * о сумме налога (3% от стоимости объекта недвижимости при условии, что Решение на строительство которого было получено до 2006 года; 23% при получении Решения на строительство приобретаемого объекта после 2006 г);
    * сумме гонорара адвоката и нотариуса;
    * предъявляется справка о регистрации в Реестре недвижимости.
  • Заполнение декларации в налоговых органах.Адвокат заполняет декларацию в налоговых органах и получает квитанцию об оплате налога, необходимую для подписания основного Договора купли-продажи
  • Сертификация права на недвижимость. Двустороннее подписание основного Договора купли продажи проводится в присутствии нотариуса, переводчика и регистрируется доверенным лицом, а Реестре недвижимости. Покупатель получает Сертификат о регистрации договора в государственном Реестре недвижимости и полный пакет документов, переведенных на русский язык и заверенных нотариусом.

На всех этапах сделки действия, предпринимаемые доверенным лицом в обязательном порядке согласуются с доверителем, документы для согласования предоставляются в письменном виде.

Остались вопросы? Специалисты по работе с недвижимостью GreeceHome всегда найдут ответы и помогут благополучно завершить сделку!

На верх